Для получения документов в Урус-Мартане в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо сделать временную регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Дело в том, что помимо заработка владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.08.2025